Обращаем внимание, что сброс пароля не сбрасывает пин-код в приложении Sign.Me. Вы можете не переживать о том, что приложение перестанет работать.
Перейдите на сайт Sign.Me
Ссылка - https://sign.me/promo
Нажмите кнопку "Войти в систему"
Нажмите кнопку "Сбросить пароль"
Введите номер телефона, указанный при регистрации в Sign.Me
Формат номера телефона - 89123456789. При переключении на другое поле, номер телефона изменится на нужный формат - +7(912)345-67-89. Просьба не пытаться вводить номер телефона с символами.
Придумайте, введите и повторите новый пароль
Требования к паролю - цифры, а также буквы латинского алфавита. Минимальное значение - 10 символов.
Обращаем внимание, что предложенные вашим браузером пароли могут не подойти, так как в таких паролях, обычно, присутствуют запрещенные для нас символы - тире и прочие.
Нажмите кнопку "Получить"
Введите полученный код из смс
В это поле необходимо вводить только цифры. Часть предложений, включая точки в конце цифр, не являются кодом.
Нажмите кнопку "Продолжить"
В случае ошибки сброса пароля, будет указана причина. Если причина для вас непонятна, либо вы после нескольких попыток не можете сбросить пароль - сделайте, пожалуйста, скриншот ошибки и обратитесь на почту support@sign.me
Вы попали на страницу входа в личный кабинет - пароль успешно сброшен.
Теперь у вас используется новый пароль для входа в личный кабинет.