В разделе "Обращения" можете увидеть все обращения, которые были созданы в вашем ЛК.
Для поиска обращений можно воспользоваться разделом "Фильтры".
В строку "Поиск" можно ввести следующие данные интересующего обращения:
- ФИО одного из заявителей;
- ФИО автора обращения;
- Номер обращения SmartDeal;
- Номер РР;
- Номер КУВД;
- УИН;
- Заголовок обращения;
- Кадастровый номер объекта недвижимости;
- Адрес объекта недвижимости.
Цель обращения. В данном выпадающем списке необходимо выбрать вид сделки, например, ДДУ с ипотекой.
Статусы обращения:
- На оформлении - с этим статусом находятся обращения которые на оформлении. Они могут быть со статусом "Черновик", "Сформировано", "Подписано".
- Отправлено - с этим статусом находятся обращения которые вы только отправили в РР. Когда РР принимает в работу обращение, статус его меняется на "Отправлено".
- В работе - с этим статусом находятся обращения которые в работе у регистратора РР.
- Ожидает оплату - с этим статусом находятся обращения по которым не оплачена госпошлина.
- Завершено - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР завершил регистрацию сделки.
- Приостановлено - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР приостановил регистрацию.
- Отказ - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР отказал в регистрации сделки.
"Дата с" и "Дата по". Можно установить временной промежуток когда обращение создавалось, было отправлено в РР, был получен статус РР, плановой дате регистрации.
Переключатель "Новые". При установке данного переключателя отобразятся обращения которые получили тот или иной статус на текущий календарный день.
Переключатель "Только мои". При установке данного переключателя отобразятся обращения созданные текущим пользователем.
Переключатель "Превышен срок". При установке данного переключателя отобразятся все обращения по которым превышена плановая дата регистрации.
Для того чтобы сохранить выбранный фильтр нажмите кнопку "Сохранить фильтр"
укажите название фильтра и нажмите кнопку "Сохранить".Для того чтобы установить ранее сохраненный фильтр нажмите кнопку "Установить фильтр"
выберите из списка необходимый фильтр. Список сохраненных фильтров доступен только текущему пользователю.
Для того чтобы удалить установленный фильтр нажмите кнопку "Сбросить фильтр"
Карточка обращения
В верхнем левом углу указан номер обращения в SmartDeal, внизу указаны ФИО пользователя, который создал обращение. Номер РР выглядит следующим образом: Other-2021-09-16-312324, а КУВД обращения выглядит таким образом: КУВД-001/2021-38674192, данные номера выгружаются в обращение после отправки в РР, так же от РР выгружается плановая дата регистрации обращения. Справа от №РР и №КУВД имеется дата создания черновика обращения, дата отправки обращения в РР и дата получения ответа от РР, данная дата меняется при получении нового статуса обращения:
В верхнем правом углу обращения имеются значки:
Создать шаблон. По нажатию на данную кнопку можно сохранить шаблон обращения и в дальнейшем создавать обращения на основе шаблона.
Введите название шаблона и комментарий к шаблону. Нажмите кнопку "Сохранить".
Заголовок. По нажатию на данную кнопку можно установить заголовок обращения.
Введите название и нажмите "Сохранить". Заголовок отобразится над кадастровым номером объекта.
Отправить в РР. По нажатию на данную кнопку обращение будет отправлено на регистрацию в Росреестр. Кнопка активна только когда обращение получило статус "Подписано".
Информация. С помощью этой кнопки можно просмотреть какие доп.обращения направлялись в РР по данной сделке.
Просмотр входящих документов. С помощью этой кнопки можно перейти к скачиванию документы поступившие по сделке от Росреестра, так же документы можно направить на эл.адреса участникам сделки, если у вас не настроена автоматическая отправка аутдоков.
Для того чтобы отправить аутдок участникам сделки выберите необходимый документ или пакет документов. В разделе "Уведомить участников сделки" убедитесь, что указаны актуальные email, при необходимости список email можно отредактировать удалить не актуальный или добавить дополнительный адрес по нажатию на кнопку "Добавить". Нажмите кнопку Отправить.
Редактировать. С помощью этой кнопки можно перейти к редактированию обращения со статусом "Черновик" или просмотреть содержимое остальных обращений.
Удалить. С помощью этой кнопки можно удалить обращения со статусом "Черновик".
Статусы обращений
Черновик - с этим статусом находятся обращения которые на оформлении и не отправлялись в РР.
Сформировано - с этим статусом находятся обращения по которым сформированы заявления на регистрацию, но еще не подписаны участниками сделки.
Подписано - с этим статусом находятся обращения по которым заявления подписаны участниками сделки и обращение готово к отправке в РР.
Отправляется в РР - с этим статусом находятся обращения которые вы только отправили в РР.
Отправлено - данный статус означает, что обращение поступило в РР.
Создано - данный статус означает, что обращение поставлено в очередь на автоматическую проверку ФЛК.
На проверке - данный статус означает, что обращение проходит автоматическую проверку ФЛК.
Ожидает оплаты/Принято в работу - данные статусы означают, что обращение прошло автоматическую проверку ФЛК, РР выставил УИНы на оплату госпошлины. Оплатить госпошлину необходимо в течение 5 календарных дней.
Оплачено - данный статус означает, что госпошлина по обращению оплачена.
Завершено - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР завершил регистрацию сделки.
Приостановлено - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР приостановил регистрацию, необходимо ознакомится с причинами приостановки в разделе "Просмотр входящих документов" и направить соответствующее доп.обращение с устранениями причин приостановки.
Отказ - с этим статусом находятся обращения по которым регистратор РР отказал в регистрации сделки. Возобновить регистрацию по обращению в статусе "Отказ" нельзя, необходимо создавать новое обращение с учетом причины отказа и направлять на регистрацию повторно.