- Created by Ишпахтин Михаил Алексеевич, last modified by Ласточкина Наталья Петровна on Jun 08, 2023
Мобильное приложение SmartDeal доступно для скачивания на смартфоны, функционирующие на платформах iOS и Android.
iOS от 12.4 версии.
Android от 7 версии.
Для использования мобильного приложения SmartDeal Вам необходимо загрузить приложение, отсканировав указанный QR-код или перейдя по одной из ссылок, указанных под QR-кодом.
Запустите на мобильном устройстве приложение SmartDeal.
Нажмите кнопку "Войти" или пролистайте стартовые экраны с информацией о возможностях приложения.
Введите номер мобильного телефона (только номера РФ), дату рождения, примите условия соглашения, а так же необходимо дать согласие на обработку персональных данных. Нажмите кнопку "Далее".
На указанный номер поступит СМС с кодом активации, который необходимо ввести в открывшееся поле.
Код активации действителен в течение 1 мин. По истечении этого времени можно будет заказать код активации повторно.
Выпуск Электронной подписи MyDSS в приложении и подписание документов непосредственно в мобильном устройстве вкладка "Подписи".
Краткая информация о типе обращения и объекте недвижимости вкладка "Сделки".
Просмотр заведенных в системе SmartDeal обращений в Росреестр, а именно:
- Статус обращения;
- Отправленные документы и подписи к ним;
- Полученные документы из Росреестра и подписи к ним.
Вкладка "Документы". Просмотр подписанных пользователем приложения документов с фильтрацией по обращениям и разделением на отправленные в Росреестр и полученные из Росреестра документы.
Вкладка "Профиль". Для просмотра профиля пользователя необходимо нажать на область с ФИО и номером телефона пользователя.
Если пользователь не зарегистрирован в системе SmartDeal, у него в профиле будут отображаться только номер телефона и дата рождения.
Если пользователь зарегистрирован в системе SmartDeal, у него в профиле, дополнительно к указанным им при регистрации, номеру телефона и дате рождения будет отображаться информация:
- ФИО полностью;
- СНИЛС;
- ИНН;
- E-mail (последний активный).
Раздел "Настройки" в профиле позволяет включить/отключить получение Пуш-уведомления. К таким уведомлениям относятся сообщения о выпуске ЭП, смене статуса обращения, а также прочие уведомления из сервиса SmartDeal.
На вкладках Сделки, Подписи и Документы значок уведомлений находится в верхнем правом углу приложения — значок Звонок.
В приложении SmartDeal можно установить пароль для защиты данных приложения. По умолчанию данный пароль отключен.
Для включения пароля необходимо:
- В настройках выбрать "Вход в приложение";
- Включить переключатель "Использовать пароль".
При повторном входе в приложение необходимо будет вводить указанный в настройке пароль.
Если пароль будет утерян (забыт) возможно произвести сброс пароля посредством повторной авторизации через смс.
Авторизуйтесь в мобильном приложении под указанными данными в заявке (мобильный телефон + дата рождения).
На вкладке "Подписи" появится заявка на выпуск подписи с текстом - Создайте защитный код подписи.
Нажмите на заявку, запустится процесс создания кодового слова. Нажмите на кнопку "К созданию кода подписи".
Установите 6-значный код подписи, если устройство поддерживает Face ID или использование отпечатка пальца, то приложение предложит вам их использовать.
Код невозможно будет восстановить, в случае утери кода подписи потребуется повторный выпуск ЭП.
Ваш профиль создан. Кодовое слово автоматически будет передано в заявку на выпуск ЭП.
После прохождения проверки данных в УЦ, заявка получит статус "Подтвердите данные".
Нажмите на заявку, проверьте свои данные и нажмите кнопку "Подтвердить".
Нажмите на "Перейти к созданию ключа".
Нажимайте на экран мобильного устройства, пока ключ не будет создан.
Подпишите распечатанный бланк сертификата.
Распечатанный бланк заявления вам предоставит менеджер компании через которую вы будете проводить электронную регистрацию сделки.
Подпись в заявлении должна совпадать с подписью в паспорте, обязательно необходимо указать дату выпуска ЭП. Заявление необходимо подписать ручкой с синими чернилами.
После прохождения проверки данных в УЦ, заявка получит статус "Установите сертификат".
Нажмите на заявку для установки сертификата.
Поздравляем! Электронная подпись выпущена!
На вкладке "Подписи" появится запрос на подписание документа. Нажмите кнопку "Подписать".
Нажмите кнопку "Подписать", ознакомьтесь с документом для подписания нажмите кнопку "Подтвердить".
В карточке обращения отображается:
- Номер сделки;
- Текущий статус сделки;
- Данные об объекте недвижимости.
Статусы сделки:
На оформлении - обращение создано, но не отправлено в Росреестр.
В работе - обращение отправлено в Росреестр, необходимо ожидать регистрации.
Успешно завершено - Росреестр зарегистрировал сделку, в обращение выгружены документы подтверждающие регистрацию.
Внутри карточки обращения указаны:
- Цель обращения;
- Номер КУВД;
- Текущий статус;
- История изменений статусов;
- Отправленные документы в Росреестр;
- Полученные документы из Росреестра.
При нажатии на многоточие в правом верхнем углу карточки документа появится возможность скачать документ или переслать.
На вкладке "Документы" отображаются документы подписанные электронными подписями пользователя с фильтрацией по обращениям.
По умолчанию все документы свернуты. Для раскрытия списка документов необходимо единоразово нажать на кнопку "Отправленные" или "Полученные".
Нажатие на многоточие в правом верхнем углу карточки документа (отправленного и полученного) дает возможность отправить архив документа или скачать его. Однократное нажатие на карточку документа
раскрывает архив и дает возможность скачать каждый документ из архива отдельно.
Под каждым документов указано кем документ подписан.
- No labels